Суббота, 21.10.2017, 00:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Твой Логопед

Документы

НА ГЛАВНУЮ
РЕЧЕВАЯ КАРТА

Речевая  карта  обследования устной и письменной речи учащихся - это главный документ логопеда на ребёнка. Она заполняется  во время обследования  в течение второй половины сентября и четвёртой недели мая.



СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Предлагаю вашему вниманию структуру логопедического индивидуального занятия, которое я использую на своих занятиях.



ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО КОНСИЛИУМА



ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГА ДЛЯ ШКОЛЬНОГО КОНСИЛИУМА



МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
  • Все логопедические занятия проходят только на положительных эмоциях. Необходимо заинтересовать ребенка в правильном выполнении каждого упражнения. Поэтому их проводим в виде игры, Для появления азарта вводим элемент соревнования, конкурса с обязательным подведением итогов, начислением баллов или выставлением отметок. Заведите ребенку дневничок, где будете все это отражать. Учитывая то, что дети любят играть - играем, играем и играем.
  • Все занятия проводятся взрослыми и обязательно перед зеркалом. Взрослый является примером правильного выполнения упражнения. Самостоятельно ребенок может выполнять упражнения в том случае, если он знает, как их правильно выполнять.
  • Перед занятием напомните ребенку подготовиться к занятию (вымыть руки, обстричь ногти и достать стерильные салфетки). Часто при выполнении упражнений язычок не слушается, и ребенок пытается захватить его грязными руками, царапая и раня ногтями. Ранки могут воспалиться и не позволить ребенку заниматься в течение двух недель.
  • Занятия должны быть ежедневными 3-4 в день по 15-20 минут. За день должно набраться около часа общего времени занятий.
  • Каждое упражнение выполняется от 25 раз до стольких раз, сколько захочет ребенок.
  • Занятия желательно проводить натощак, чтобы исключить рвотные движения.
  • После занятий необходимо смазывать губы жирным детским кремом для предотвращения их обветривания.

 


АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Важным элементом педагогической деятельности являются анализ и самоанализ своего занятия. Это одна из самых продуктивных мер повышения квалификации. Качество анализа и самоанализа зависит от многих факторов и прежде всего от привычки учителя-логопеда к рефлексии своих действий и тех результатов, к которым они привели или могут привести.
Предлагаемые схемы предназначены для логопедов, работающих в ДОУ.



СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР



ЦИФРОВОЙ ОТЧЁТ ЛОГОПЕДА


НА ГЛАВНУЮ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей